Бесплатный курс
«Основы интернет-маркетинга»
E-mail рассылка из 10 писем. Каждый день одна тема. Две недели и вы уверенно разбираетесь в основах маркетинга.
Руководителям — начнёте разговаривать с маркетологами на одном языке.
Начинающим специалистам — быстрый системный старт в теории. Всё по полочкам.
Для кого курс
Сейчас вокруг одни интернеты, сайты, рекламы, таргетинги — и все такие умные, якобы разбираются. А если вы с компьютером на «вы»? Как выбрать специалиста по продвижению своей компании и продукта? На каком языке говорят эти маркетологи? Где в маркетинге деньги? Почему у конкурентов много клиентов и денег, а у меня нет?

На эти вопросы легко отвечать, если понимать как всё устроено и работает. Что на самом деле нужно клиентам, а что их отталкивает. Какие инструменты маркетинга бывают, какие из них самые эффективные, а в каких только сжигать деньги.

Каждый должен заниматься своим делом — такому правилу нас учили бизнес-тренеры и консультанты. Но оказалось, что если отдавать бюджеты на откуп рекламщикам и маркетологам, то это не значит, что они будут возвращаться и приумножаться. И, получается, если не разбираешься, то плати в трубу.
Это ваш маркетолог. Он говорит, что всё в порядке и волноваться не о чём. А клиентов нет, потому что не сезон и вообще у конкурентов бюджеты больше, а наш в 10 раз меньше и закончился ещё в начале месяца. И не забудьте, пожалуйста, что скоро у него очередная зарплата.
Этот курс для тех, кто планирует развивать свой маркетинг в интернете или разобраться что там у него происходит. Каждый день — одна тема, раскрытая для понимания самым далёким человеком от мира IT, интернетов и маркетинга. Всего 10 дней, 10 тем. Две недели и вы уверенно разбираетесь в самой базе, фундаменте. А на фундаменте, как мы знаем, стоит основная конструкция.

Вам могут рассказывать про крутые кейсы, автоворонки, многоканальные продажи и другие умные слова. Но только взяв управление маркетингом в свои руки можно получать прогнозируемые денежные результаты.

Курс подойдёт как руководителям, планирующим начать работать со своим маркетингом, так и начинающим специалистам в качестве системного быстрого старта в теории.
Список тем
1
Домены
Что такое домен, кто такие регистраторы, где и как регистрировать, как защитить домен от увода, как доменная зона влияет на продвижение.
2
Хостинг
Что такое хостинг, кто такие хостинг-провайдеры, как выбрать хостинг, какие варианты размещения сайта бывают, как защитить хостинг-аккаунт от проблем.
3
Сайты
Из чего состоит сайт, какие бывают движки, что выбрать для визитки/корпоративного сайта/интернет-магазина/лендинга/сервиса или ПО.
4
Контент
Какие виды контента бывают, где какой использовать, как защитить контент от воровства, как научиться его генерировать.
5
SEO
Принципы и идеи работы поисковых систем, как работает естественное продвижение сейчас, что делать чтобы получать бесплатных посетителей из поисковых систем.
6
Контекстная реклама
Какая бывает, как быстро проверять гипотезы, как не спускать деньги в трубу.
7
SMM и таргетированная реклама
Что это такое и чем отличаются, что выбрать для работы в каких случаях.
8
Аналитика
Что нужно анализировать и зачем, какими инструментами, куда смотреть, как правильно делать выводы, уменьшая расходы и увеличивая продажи.
9
CRM
Что такое CRM, как она должна работать, в чём отличия CRM от ERP и таск-трекеров, какую выбрать.
10
Ваша воронка продаж
Какой она должна быть, как её запустить, что с ней делать и как выбрать специалистов для работы с ней.
Подписаться на бесплатный курс
«Основы интернет-маркетинга»
Уже через 5 минут вы получите первое письмо