Связаться
Имя
E-mail
Телефон
Опишите задачу
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».

Кейсы по digital-проектам

Кейсы по digital-проектам

Проекты из разных направлений, выполненные мной или под моим руководством.
Организация системного маркетинга для телеком компании
Компания занимается дистрибуцией в России серверного и телекоммуникационного оборудования.

Задача
Настроить системное привлечение заявок (лидов) в рамках допустимой CPL.

Решение

1. Выбор CMS для сайта с каталогом 15 000 SKU, ограничением по бюджету до 300 000 руб., и временем запуска до 3 мес. (чтобы успеть к сезону октябрь-декабрь).
Была выбрана платформа Insales, на которой за 2 месяца и 90 000 рублей запущен сайт. Сэкомленный бюджет добавлен в бюджет на трафик.

2. Подбор и тендерирование подрядчиков на платные каналы трафика. Подобраны подрядчики на Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, Google Ads и Google Merchant.

3. Настроена сквозная аналитика для контроля и анализа эффективности рекламных каналов и подрядчиков по каждому каналу.

------- (в работе)

4. Подбираются и тестируются дополнительные источники трафика.

5. Проводится ротация подрядчиков с наихудшими показателями.

6. Формируются KPI по CPL, CPO и ROI на основе статистически значимого количества лидов и завершённых продаж.

7. Формируется стратегия по SEO-продвижению, выбираются инструменты и подрядчики.
Развитие SaaS-продукта
Сервис по поиску плагиата графических материалов.

Задача
Найти новую целевую аудиторию и переформатировать под неё, так как текущая не обеспечивает нужный объём продаж.

Проект в стадии реализации.


Разработка сайтов

Кейсы готовятся к публикации.
Сайт для промышленной группы ANT PROM.
Адрес сайта ant-prom.ru
Выполненные работы: дизайн, вёрстка, сборка и программирование, разработка 3Д-иллюстраций, фотосъёмка, контент-наполнение.

Создание лендингов

SEO

Продвижение дилера мототехники STELS — ligamotors.ru
С полного нуля и последнего места по видимости в тематике — в лидеры среди коммерческих сайтов за 4 месяца. Увеличение трафика с Яндекса в 4 раза, с Гугла в 2 раза.

На скриншотах результаты:
1. Трафик с Яндекса и Гугла с начала продвижения (сентябрь) до момента конца работ (январь).
2. Позиции в Яндексе на момент продвижения и конец работ со всей динамикой.
3. Видимость по сравнению с конкурентами. Сайт уступает только трём самым крупным агрегаторам, обогнав по видимости производителя и самого крупного московского дилера.
4. Позиция сайта через 1 год после завершения работ по самому ВЧ-запросу. 2-е место после сайта производителя.
Продвижение сайта уголовного адвоката — ekb-pravo.ru
Ниша с небольшим коммерческим трафиком в поиске и большой конкуренцией.
Конкуренты крутят поведенческие факторы и используют серые методы оптимизации.

Вывел сайт на вторую позицию в Яндексе после Википедии по самому высокочастотному запросу «адвокат» и по похожим ВЧ-запросам в Гугле «уголовный адвокат» и «адвокат по уголовным делам». Также выведены в ТОП-3 СЧ-запросы по ключевым направлениям работы.

Что было сделано:
1. Переработана структура сайта.
2. Проведена внутренняя оптимизация.
3. Обновлён дизайн сайта без смены вёрстки и CMS.
4. Проведена фотосессия. Фотографии увеличили показатели поведенческих факторов.
5. Переписаны коммерческие страницы профильными редакторами.
6. Ряд авторских методик.

На последнем скриншоте позиции сайта через год после окончания работ. Сайт уверенно держит высокие позиции по ключевым направлениям работы.
Продвижение сайта строительной компании — ppn66.ru
Задача продвижения — достигнуть и удерживать ТОП по ВЧ и СЧ запросам основного направления «устройство промышленных полов».

Уже несколько лет сайт удерживает высокие позиции по этому направлению в Яндексе и Гугле.

На скриншотах по порядку:
1. Позиции сайта в Яндексе по части основных запросов.
2. Позиции сайта в Google по части основных запросов.
3. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Яндексе.
4. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Гугле.

Продвижение сайта металлотрейдера — metallburg.ru
1. Разработка нового сайта.
2. Анализ конкурентов по ключевым направлениям.
3. Разработка грамотной структуры сайта для естественного продвижения.

В конце сентября был опубликован новый сайт.
В конце октября позиции нового сайта стали расти.
Через 2,5 месяца сайт вошёл в ТОП-10 по основной части ключевых запросов профильного направления.

На скриншотах по порядку:
1. Динамика запросов, начиная ещё со старого сайта.
2. Скриншот части главной страницы старого сайта.
3. Скриншот первого экрана главной страницы нового сайта.

Контекстная реклама

Лидогенерация для экспортёра пиломатериалов — avers-wood.ru
Задача
Привлечь зарубежных клиентов из СНГ на оптовые закупки пиломатериалов.

Что сделал
1. Провёл анализ рынка и конкурентов.
2. Провёл интервью с заказчиком.
3. Разработал контент.
4. Разработал лендинг.
5. Разработал рекламную кампанию.
3. В течение двух недель после запуска провёл оптимизацию лендинга и рекламной кампании.

Результаты
1. На момент публикации кейса — 215 обращений.
2. Стоимость обращения/заявки (CPL) — 87 рублей.
3. Заключены крупные контракты.
4. Принято решение расширять рекламную кампанию на другие регионы СНГ.

Запуск корпоративного блога

Кейсы готовятся к публикации.

3D-модели

Работа в паре с моделлером.
Моя роль: формирование спецификаций, подбор стилевых примеров, постановка задачи, артдиректор.

Маркетинг-киты

Разработка в паре с дизайнером.
Моя роль — идеи дизайна, креатив, разработка контента, арт-директор, руководство фотографом.

Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right

Логотипы, фирменные стили и брендбуки

Кейсы готовятся к публикации.

Видеопродакшен

Организация процесса съёмок, монтажа и распространения видеороликов.
Промо-ролик «МЕТАЛЛБУРГА»
Руководство видеопродашкеном (сценарист, видеооператор, фотооператор, монтажёр, аниматор) от постановки задачи до публикации
Промо-ролик «ХЕЛИОС-Ресурса»
Руководство видеопродашкеном (сценарист, видеооператор, фотооператор, монтажёр, диктор) от постановки задачи до публикации
Анимационный кейс по разработке сайта
Разработка сценария, арт-директор, подбор музыкального сопровождения.
Связаться
Связаться
Имя
E-mail
Телефон
Опишите задачу
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
Имя
E-mail
Телефон
Опишите задачу
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».