ЗадачаВнедрить обучающий контент-маркетинг для развития экспертизы компании на рынке.
Сделано 1. Собрана штатная команда:
- главный редактор (я)
- редактор
- иллюстратор
- контент-менеджер
- два технических эксперта
- технический руководитель
2. Разработан технический шаблон блога.
3. Настроен процесс:
редактор формирует тему → интервьюирует экспертов → пишет статью, собирает материалы и делает фотографии → статью проверяют технические эксперты, дополняют и корректируют → статью проверяет технический руководитель, дополняет, корректирует → иллюстратор рисует обложку → статью проверяет главный редактор, указывает на акценты, читабельность и оформление → контент-менеджер размещает и верстает статью на сайте.
4. После обучения редактора основным принципам публикации и внедрения документа «редакционная политика», главный редактор делегирует функции главреда редактору.
Результат
Единственный блог в отрасли с такими качественными, технически грамотными и одновременно читабельным для рядового пользователя инструкциями. Следствие — высокий поисковой трафик в блог и первые места статей в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.