Расскажите о вашей задаче
Как с вами лучше связаться?
Опишите задачу
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».

Кейсы по трафику

Выборочные работы по SEO и контекстной рекламе в рамках решения задач по внедрению маркетинга.
Дилер авто и мото-техники

С полного нуля и последнего места по видимости в тематике — в лидеры среди коммерческих сайтов за 4 месяца. Увеличение трафика с Яндекса в 4 раза, с Гугла в 2 раза.

На скриншотах результаты:
  1. Трафик с Яндекса и Гугла с начала продвижения (сентябрь) до момента конца работ (январь).
  2. Позиции в Яндексе на момент продвижения и конец работ со всей динамикой.
  3. Видимость по сравнению с конкурентами. Сайт уступает только трём самым крупным агрегаторам, обогнав по видимости производителя и самого крупного московского дилера.
  4. Позиция сайта через 1 год после завершения работ по самому ВЧ-запросу. 2-е место после сайта производителя.
Адвокатская контора

Ниша с небольшим коммерческим трафиком в поиске и большой конкуренцией.
Конкуренты крутят поведенческие факторы и используют серые методы оптимизации.
Контекстная реклама со стоимостью при входе 3 000 — 4 000 рублей.

Сайт выведен на вторую позицию в Яндексе после Википедии по самому высокочастотному запросу «адвокат» и по похожим ВЧ-запросам в Гугле «уголовный адвокат» и «адвокат по уголовным делам». Также выведены в ТОП-3 СЧ-запросы по ключевым направлениям работы.

Для этого:

  1. Глубоко проанализирована тематика выдачи и алгоритмы.
  2. Собрана команда под проект: SEO-оптимизатор, программист, верстальщик, дизайнер, 3 юридических автора.
  3. Переработана структура сайта.
  4. Проведена внутренняя оптимизация.
  5. Обновлён дизайн сайта.
  6. Организована професииональная фотосессия. Фотографии увеличили поведенческие показатели.
  7. Переработы и оформлены коммерческие страницы профильными редакторами

Результат: 100%-загрузка заявками по профильным видам уголовного права.
Строительная компания

Задача: разработать систему маркетинга для развития продаж компании.
Решение: достигнуть и удерживать ТОП по ВЧ и СЧ запросам основного направления «устройство промышленных полов», охватить 100% видимость в контекстной рекламе и получать заказы не дороже X рублей.

Уже несколько лет сайт удерживает высокие позиции по своему направлению в Яндексе и Гугле.
Стоимость заказа из контекстной рекламы не превышает плановых X рублей.

На скриншотах по порядку:
1. Позиции сайта в Яндексе по части основных запросов.
2. Позиции сайта в Google по части основных запросов.
3. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Яндексе.
4. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Гугле.


Металлотрейдер

Задача: выйти в поле видимости по профильному направлению и начать продавать через маркетинг. Освоить новый инструмент привлечения клиентов.

Решение: разработка нового сайта с чётким позиционированием на профильном направлении. Продвижение SEO и в контекстной рекламе.

Сделано:
1. Собрана команда: веб-студия, видео-продакшен, seo-студия и агентство контекстной рекламы.
2. Разработан новый сайт.
3. Сайт спроектирован под SEO.
4. Снят промо-ролик о компании, который выделяет главные конкурентные преимущества.
5. Разработан промо-сайт для контекстной рекламы и тестирования платных рекламных источников.
6. Запущена контекстная реклама.

В конце сентября был опубликован новый сайт.
В конце октября позиции нового сайта стали расти.
Через 2,5 месяца сайт вошёл в ТОП-10 по основной части ключевых запросов профильного направления.

На скриншотах по порядку:
1. Динамика запросов, начиная ещё со старого сайта.
2. Скриншот части главной страницы старого сайта.
3. Скриншот первого экрана главной страницы нового сайта.
Экспортёр пиломатериалов

Задача
Привлечь зарубежных клиентов из СНГ на оптовые закупки пиломатериалов.

Решение
Разработка промо-сайта и запуск контекстной рекламы на рынок Узбекистана.

Сделано:
1. Собрана команда: дизайнер, агентство контекстной рекламы.
2. Проведён анализ рынка и конкурентов.
3. Проведено интервью с заказчиком.
4. Разработан промо-сайт.
5. Разработана и запущена рекламная кампания.

Результаты
1. На момент публикации кейса — 215 обращений.
2. Стоимость обращения/заявки (CPL) — 87 рублей.
3. Заключены крупные контракты.
4. Принято решение расширять рекламную кампанию на другие регионы СНГ.
Кейсы по другим направлениям
Маркетинговая упаковка
Разработка сайтов, лендингов, презентаций, видео и фото-продакшен.
Контент-маркетинг
Разработка смыслов, статей, постов и их оформление. Создание штатных редакций.
Обсудить сотрудничество