Упаковка созданных материалов в имиджевые и промо-сайты, в маркетинг-киты и презентации, в промо-видеоролики
Кейсы по маркетиговой упаковке
Упаковка созданных материалов в имиджевые и промо-сайты, в маркетинг-киты и презентации, в промо-видеоролики
Организация системного маркетинга для телеком компании
Компания занимается дистрибуцией в России серверного и телекоммуникационного оборудования.
Задача Настроить системное привлечение заявок (лидов) в рамках допустимой CPL.
Решение
1. Выбор CMS для сайта с каталогом 15 000 SKU, ограничением по бюджету до 300 000 руб., и временем запуска до 3 мес. (чтобы успеть к сезону октябрь-декабрь). Была выбрана платформа Insales, на которой за 2 месяца и 90 000 рублей запущен сайт. Сэкомленный бюджет добавлен в бюджет на трафик.
2. Подбор и тендерирование подрядчиков на платные каналы трафика. Подобраны подрядчики на Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, Google Ads и Google Merchant.
3. Настроена сквозная аналитика для контроля и анализа эффективности рекламных каналов и подрядчиков по каждому каналу.
------- (в работе)
4. Подбираются и тестируются дополнительные источники трафика.
5. Проводится ротация подрядчиков с наихудшими показателями.
6. Формируются KPI по CPL, CPO и ROI на основе статистически значимого количества лидов и завершённых продаж.
7. Формируется стратегия по SEO-продвижению, выбираются инструменты и подрядчики.
Развитие SaaS-продукта
Сервис по поиску плагиата графических материалов.
Задача Найти новую целевую аудиторию и переформатировать под неё, так как текущая не обеспечивает нужный объём продаж.
Проект в стадии реализации.
Сайт промышленной группы ANT PROM. Адрес сайта ant-prom.ru Состав работ: дизайн, вёрстка, сборка и программирование, разработка 3Д-иллюстраций, фотосъёмка, контент-наполнение.
Маркетинг-киты и презентации с разработкой контента, фотографиями и вёрсткой.
Промо-ролик промышленной компании. Руководство видеопродашкеном: сценарий, видеосъёмка, фотосъёмка, монтаж, анимация.
Промо-ролик единственного в России производителя кремниевых пластин, дочернего предприятия «Ростех». Руководство видеопродашкеном: сценарий, видеосъёмка, фотосъёмка, монтаж, анимация.