Практикум
«Управление маркетингом компании»
За 3 месяца вы создадите отдел маркетинга в своей компании:
— усилите и упакуете свой продукт
— наймёте компетентных маркетологов в штат
— соберёте команду из сильных подрядчиков
— узнаете стоимость привлечения клиентов из разных каналов
— настроите регулярную работу по улучшению показателей
Этот практикум — тот случай, когда тебя много лет спрашивают «Миша, куда пойти поучиться тому как строить маркетинг в своей компании?». За много лет работы я так и не нашёл такое место. Пришлось сделать программу, по которой работаю сам.
Для кого
ТОП-менеджеры и ЛПР-ы, у которых стоит задача запустить маркетинг в компании
Разберётесь какие задачи решает маркетинг, как работает в связке с продажами, кто и как должен отвечать за результат, как определить что всё идёт по плану и почему по плану не идёт. И какой должен быть план.
Руководители отделов маркетинга, директора по маркетингу, руководители отдела продаж
Систематизируете свои знания. Увидите пробелы в стратегии и ресурсы для улучшения результатов. Получите пошаговый план работ и альтернативный взгляд на работу маркетинга.
Маркетологи в компании, которые хотят вырасти в руководителя отдела маркетинга
Увидите, какие требуются навыки и знания для руководством отдела. Поймёте, зачем они нужны и как их получить. Узнаете методологию внедрения системного маркетинга в компании,  пройдёте по всем её этапам.
Маркетологи, которые хотят перейти от работы с инструментами к работе над стратегией и управлением
Подниметесь на уровень выше инструментов и увидите картину целиком. Научитесь держать фокус на результатах для бизнеса, а не на метриках инструментов. Повысите свою стоимость минимум в 2 раза.
Главное
Любой процесс не будет работать без ответственного с мотивацией. Главное в маркетинге это ответственный за него, с мотивацией интереса. Всё остальное достижимо рано или чуть позже. К практикуму допускаются только компании с ответственным человеком на этот практикум.
Результат от практикума
1
Разберётесь, что является центром приложения усилий в маркетинге
2
Узнаете, каким должен быть ваш продукт, чтобы его хотели купить
3
Настроите независимые от конкретных людей работающие процессы маркетинга
4
Найдёте маркетологов и подрядчиков, которые умеют давать результат и помогают вам
5
Внедрите систему отчётности результатов
Что ещё полезного
Практикум проходят все участники вместе в одном темпе. Общение участников в телеграм-канале. В конце каждой недели — публичный отчёт перед всеми участниками с получением обратной связи от каждого.

Таким образом, вы:
1. Получаете насмотренность по разным проектам, ошибкам и удачным решениям.
2. Получаете обратную связь от других участников, которые могут быть вашими клиентами — усиливаете свой маркетинга за счёт обратной связи.
Формат
3 месяца — общая длительность практикума
Спринты на каждую тему 1-2 недели
Отчёт в конце каждого спринта
Получение обратной связи и её генерация для других участников
Забронировать место
Практикум начнётся в начале лета. Точная стоимость и дата будут сформированы ближе к дате начала. Это первый поток практикума с ограничением в 10 мест.

Сейчас можно забронировать место без предварительной оплаты. С десятым участником набор завершится. Следующий практикум начнётся не раньше середины осени.

Сколько стоит — дешевле найма директора по маркетингу в штат и дешевле консалтинга.
Имя
E-mail
Телефон
Компания и чем занимаетесь
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».