Практикум
«Создание отдела маркетинга у себя в компании»
За 3 месяца вы:
— усилите и упакуете свой продукт
— наймёте сильных маркетологов в штат
— соберёте команду из ответственных подрядчиков
— узнаете стоимость привлечения клиентов из разных каналов
— настроите процессы работы
— внедрите аналитику и отчётность
Работа в группе 5 человек. Все примерно одного уровня, но из разных направлений. Таким образом, вы увидите как строится маркетинг ещё в 4-х бизнесах. Что работает, а что нет. Получите опыт генерации маркетинговых идей для разных интересных задач.
Для собственников и топ-менеджеров
Если вы раз и навсегда хотите разобраться со своим маркетингом.
Если вы не понимаете, чему и где нужно учиться, чтобы развивать продажи и компанию.
Если вы хотите понимать причинно-следственные связи в маркетинге и продажах.
Если вы хотите уметь покупать только лучшие маркетинговые услуги на рынке.
Если вы хотите уметь запускать маркетинг во всех ваших новых бизнесах сразу эффективно.

То этот практикум для вас.
Результат от практикума
1
Разберётесь, что является центром приложения усилий в маркетинге
2
Узнаете, каким должен быть ваш продукт, чтобы его хотели купить
3
Настроите независимые от конкретных людей работающие процессы маркетинга
4
Найдёте маркетологов и подрядчиков, которые умеют давать результат и помогают вам
5
Внедрите систему отчётности результатов
Польза
Практикум проходят все участники вместе в одном темпе. Общение участников в телеграм-канале. В конце каждой недели — публичный отчёт перед всеми участниками с получением обратной связи от каждого.

Таким образом, вы:
1. Получаете насмотренность по разным проектам, ошибкам и удачным решениям.
2. Получаете обратную связь от других участников, которые могут быть вашими клиентами — усиливаете свой маркетинга за счёт обратной связи.
Формат
3 месяца — общая длительность практикума
Онлайн — еженедельные видео-лекции и отчётные встречи
Спринты на каждую тему 1-2 недели
Отчёт в конце каждого спринта
Получение обратной связи и её генерация для других участников
Предзапись на практикум
Чтобы попасть на практикум, нужно пройти интервью и соответствовать критериям уровня других участников группы. Узнать о критериях и стоимости участия можно на интервью.

На ближайший старт группы осталось 4 места.