Как построить отдел маркетинга
✓ разработать стратегию
✓ собрать команду
✓ настроить управление

Бесплатный курс для предпринимателей, управляющих топ-менеджеров, коммерческих руководителей и всех, кто ищет инструменты увеличения прибыли и устойчивости бизнеса

Бесплатный курс
Как построить отдел маркетинга

✓ разработать стратегию
✓ собрать команду
✓ настроить управление
Курс — текстовые материалы по одному в день. Время на чтение всего до 10−15 минут.

— Никаких домашних заданий.
— Никаких платных доступов.
— Никаких сложных специализированных тем, понятных и интересных только маркетологам.
Бесплатный курс для предпринимателей, управляющих топ-менеджеров, коммерческих руководителей и всех, кто ищет инструменты увеличения прибыли и устойчивости бизнеса

Текстовые материалы по одному в день. Время на чтение всего до 10−15 минут.

— Никаких домашних заданий.
— Никаких платных доступов.
— Никаких сложных специализированных тем, понятных и интересных только маркетологам.

Зачем строить свой отдел маркетинга, а не пытаться делегировать свой маркетинг агентствам и фрилансерам

Зачем строить свой отдел маркетинга, а не пытаться делегировать свой маркетинг агентствам и фрилансерам

Вы хотите создать сильную и устойчивую команду маркетинга
Чтобы в ней были ответственные, хорошо налаженные процессы, KPI и отчётность.
От разных подходов к своему маркетингу нет ощутимых результатов
Вы попробовали работать с агентствами, фрилансерами, нанимать «маркетологов» в штат, обучаться самостоятельно — но воз и ныне там.
Вы устали тянуть свой маркетинг на себе
Пришла пора делегировать эту функцию и вы хотите не потерять в результатах, а усилить их.
Вы созрели запускать маркетинг, но не знаете с чего начать
К кому первому идти, какие выбрать инструменты, сколько это всё стоит, как не выкинуть бюджет и каких результатов можно ожидать.
Вы хотите создать сильную и устойчивую команду маркетинга
Чтобы в ней были ответственные, хорошо налаженные процессы, KPI и отчётность.
От разных подходов к своему маркетингу нет ощутимых результатов
Вы попробовали работать с агентствами, фрилансерами, нанимать «маркетологов» в штат, обучаться самостоятельно — но воз и ныне там.
Вы устали тянуть свой маркетинг на себе
Пришла пора делегировать эту функцию и вы хотите не потерять в результатах, а усилить их.
Вы созрели запускать маркетинг, но не знаете с чего начать
К кому первому идти, какие выбрать инструменты, сколько это всё стоит, как не выкинуть бюджет и каких результатов можно ожидать.

Кто автор курса

Меня зовут Михаил Паздников.
Я помогаю компаниям выстраивать системный маркетинг, нанимать сильных маркетологов и расти за счёт команды и процессов.
За 15 лет накоплен опыт работы с разными бизнесами — от юридических компаний до производителей наукоёмкого оборудования.

15 лет опыта в маркетинге
10 лет руководил digital-агентством
Помог вырасти компании со 100 до 800 млн.₽/год
5 лет строю отделы маркетинга

В курсе я передаю свой опыт выстраивания своего маркетинга, найма команды, управления и развития отдела. Потому что уже не могу смотреть, как вы мучаетесь.
Меня зовут Михаил Паздников.
Я помогаю компаниям выстраивать системный маркетинг, нанимать сильных маркетологов и расти за счёт команды и процессов.
За 15 лет накоплен опыт работы с разными бизнесами — от юридических компаний до производителей наукоёмкого оборудования.

15 лет опыта в маркетинге
10 лет руководил digital-агентством
Помог вырасти компании со 100 до 800 млн.₽/год
5 лет строю отделы маркетинга

В курсе я передаю свой опыт выстраивания своего маркетинга, найма команды, управления и развития отдела. Потому что уже не могу смотреть, как вы мучаетесь.
Меня зовут Михаил Паздников.
Я помогаю компаниям выстраивать системный маркетинг, нанимать сильных маркетологов и расти за счёт команды и процессов.

За 15 лет накоплен опыт работы с разными бизнесами — от юридических компаний до производителей наукоёмкого оборудования.

✓ 15 лет опыта в маркетинге
✓ 10 лет руководил digital-агентством
✓ Помог вырасти компании со 100 до 800 млн.₽/год
✓ 5 лет строю отделы маркетинга

В курсе я передаю свой опыт выстраивания своего маркетинга, найма команды, управления и развития отдела. Потому что уже не могу смотреть, как вы мучаетесь.

Уже во время курса вы сможете внедрять простые решения, которые будут давать видимые быстрые результаты

Уже во время курса вы сможете внедрять простые решения, которые будут давать видимые быстрые результаты

До изучения курса
После изучения курса
«Как создать отдел маркетинга»
❌ Вы пробуете разных исполнителей — агентства, фрилансеров, пытаетесь нанимать маркетологов в штат
✅ Вы чётко понимаете, какие исполнители и инструменты подходят конкретно вам, учитывая ваши ресурсы и ограничения
❌ У вас нет никакого маркетингового плана. И у подрядчиков его нет или каждый предлагает свой
✅ Есть маркетинговая стратегия бизнеса, в которой сформирован план, основанный на ваших бизнес-целях. Стратегию можно реализовывать своими руками или отдать подрядчикам
❌ Вы никак не выделяетесь на фоне других таких же предложений. У вас нет оформленных материалов для каждой важной площадки
✅ У вас выделяющаяся «упаковка» вашего предложения и бренда. Клиентам удобно, приятно и интересно изучать ваши коммерческие и информационные материалы
❌ У вас нет мотивированных маркетологов, которые разделяют вашу философию, ценности и работают на результат
✅ Вы понимаете, как искать и отбирать маркетологов, разделяющих ценности компании, вдохновлённых её целями, с фокусом работы на результат
❌ Вы находитесь в заложниках вашей маркетинговой и IT-инфраструктуры. Возможно, даже не подозревая этого. На обслуживание сайтов, хостингов, CRM и других инструментов уходит много денег и внимания
✅ Ваша инфраструктура спроектирована так, чтобы любое её развитие проходило легко и недорого. Ваши активы (сайты, сервера, домены, базы) находятся в безопасности от «увода» и кражи
❌ У вас не настроена отчётность результатов маркетинга
Вы понимаете, какими инструментами и показателями оценивать эффективность каждого вашего маркетингового канала и исполнителя
❌ У вас нет регламентов работы для маркетологов и подрядчиков. Все работают как хотят, делают что хотят, непонятно зачем и в каком темпе
✅ Вы знаете, какие должны быть регламенты работы и должностные инструкции, чтобы сохранять темп и нужный уровень качества работ
❌ Ваш маркетинг зависит от маркетологов и подрядчиков, которые его ведут
Вы понимаете, как построть система, независимуюот конкретных людей и исполнителей
  • До:
    ❌ Вы пробуете разных исполнителей — агентства, фрилансеров, пытаетесь нанимать маркетологов в штат
    После:
    ✅ Вы чётко понимаете, какие исполнители и инструменты подходят конкретно вам, учитывая ваши ресурсы и ограничения
  • До:
    ❌ У вас нет никакого маркетингового плана. И у подрядчиков его нет или каждый предлагает свой
    После:
    ✅ Есть маркетинговая стратегия бизнеса, в которой сформирован план, основанный на ваших бизнес-целях. Стратегию можно реализовывать своими руками или отдать подрядчикам
  • До:
    ❌ Вы никак не выделяетесь на фоне других таких же предложений. У вас нет оформленных материалов для каждой важной площадки
    После:
    ✅У вас выделяющаяся «упаковка» вашего предложения и бренда. Клиентам удобно, приятно и интересно изучать ваши коммерческие и информационные материалы
  • До:
    ❌ У вас нет мотивированных маркетологов, которые разделяют вашу философию, ценности и работают на результат
    После:
    ✅ Вы понимаете, как искать и отбирать маркетологов, разделяющих ценности компании, вдохновлённых её целями, с фокусом работы на результат
  • До:
    ❌ Вы находитесь в заложниках вашей маркетинговой и IT-инфраструктуры. Возможно, даже не подозревая этого. На обслуживание сайтов, хостингов, CRM и других инструментов уходит много денег и внимания
    После:
    ✅ Ваша инфраструктура спроектирована так, чтобы любое её развитие проходило легко и недорого. Ваши активы (сайты, сервера, домены, базы) находятся в безопасности от «увода» и кражи
  • До:
    ❌ У вас не настроена отчётность результатов маркетинга
    После:
    Вы понимаете, какими инструментами и показателями оценивать эффективность каждого вашего маркетингового канала и исполнителя
  • До:
    ❌ У вас нет регламентов работы для маркетологов и подрядчиков. Все работают как хотят, делают что хотят, непонятно зачем и в каком темпе
    После:
    ✅ Вы знаете, какие должны быть регламенты работы и должностные инструкции, чтобы сохранять темп и нужный уровень качества работ
  • До:
    ❌ Ваш маркетинг зависит от маркетологов и подрядчиков, которые его ведут
    После:
    Вы понимаете, как построть система, независимуюот конкретных людей и исполнителей
В курсе 10 принципов создания отдела маркетинга, которые сэкономят вам от сотен тысяч рублей до нескольких миллионов
За что отвечает отдел маркетинга в компании
Цели, функции, структура, когда нужен и когда не нужен
Вы собрались строить маркетинг
10 вариантов как вообще возможно подойти к этому вопросу
Стратегия
Или почему одни методично растут, а вы нет. Как разработать свою маркетинговую стратегию
Гарантии и кейсы маркетологов и агентств
Что с ними не так и как правильно выбирать подрядчиков на маркетинг
Про важность маркетинговой упаковки
Почему «упаковка» нужна не только подаркам, но и бизнесу и как нужно «упаковаться» конкретно вам
Поиск маркетологов в штат компании
Как найти сильных маркетологов в команду. Инструкция по найму
Схемы команд в отделе маркетинга
Какие роли чем занимаются, как взаимодействуют, какие результаты приносят
Инфраструктура и безопасность
Как не стать заложником собственной инфраструктуры — не потерять бизнес и миллионы рублей на невидимом и «не важном
Управление отделом маркетинга
Инструменты анализа эффективности и отчётности. Принципы управления командой
С чего начать именно вам
Ваш план действий и выбор тактики, в зависимости от текущего состояния компании
Вы получите не только план создания отдела маркетинга, но и полезные материалы
Вы получите не только план создания отдела маркетинга, но и полезные материалы
Инструкции, подборки инструментов, схемы и алгоритмы расчёта эффективности маркетинга.

Забирайте и применяйте в своём бизнесе
Например, шаблон оценки маркетологов при найме
Инструкции, подборки инструментов, схемы и алгоритмы расчёта эффективности маркетинга. Забирайте и применяйте в своём отделе маркетинга.
Подписыйвайтесь и стройте свой отдел маркетинга системно и безопасно