Это вроде бы очевидно и как-то даже глупо об этом писать, но мы все очень часто в решении проблем и задач выбираем именно этот вариант.
Как много я знаю компаний и предпринимателей, у которых есть всё, чтобы развиваться с помощью маркетинга на десятки и сотни процентов в год.
Но они этого не делают даже тогда, когда им показываешь такую возможность. И, как правило, они этого не делают, не потому что о ней не знают.
Когда я изучаю портреты клиентов компании, то составляю список мотивов и антимотивов, которые побуждают человека к действию или побуждают к бездействию.
Т.е. нас у нас всегда есть мотив — либо действовать, либо бездействовать. В обоих вариантах мы получаем какую-то выгоду.
И когда мы бездействуем, то выгода — не получить того, чего мы опасаемся или откровенно боимся.
Это не всегда очевидный результат, а то что следует за ним.
Например, я не начинаю заниматься своим маркетингом, потому что:
- Не понимаю с чего начать, не разбираюсь в этом.
- Не по статусу, а подходящих сотрудников нет.
- Не верю в результат и эффективность.
- Нет времени, занят операционкой.
- У меня настолько хорошо с продажами, что он мне не нужен.
- Не хватает денег ни на маркетинг, ни на специалистов.
- … свой вариант.
Если разобрать каждый тезис, то там могут быть такие реальные причины.