Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель с гарантией

Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами.

Буду сопровождать на испытательном сроке как директор по маркетингу и заменю, если он не подойдёт или не справится

Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель

Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами.

Буду сопровождать на испытательном сроке как директор по маркетингу и заменю, если он не подойдёт или не справится
Математика должен нанимать другой математик, компетентней нанимаемого.

Хирурга — другой хирург, более профессиональный.

Менеджера по продажам — РОП (руководитель отдела продаж).

Инженера — главный инженер.
Цена ошибки при ошибочном найме маркетолога — сотни тысяч рублей

Цена ошибки при ошибочном найме маркетолога — сотни тысяч рублей

Одни мои коллеги из маркетинга, посчитали, что на найм им в команду подходящего маркетолога, они тратят 400 000 рублей. Во столько им обходятся собеседования, проверка тестовых заданий, введение в должность и наставничество новых маркетологов. И это у компании с эффективной воронкой найма, очень сильным брендом в сфере маркетинга и командой — такой, что редкий маркетолог не хочет работать вместе с ними.

Это только на сам найм. Вы можете посчитать своё время, которые вы тратите, время вашего HR и других сотрудников, участвующих в найме, адаптации и наставничестве — и перевести в деньги.

К этому нужно прибавить цену ошибки. С вероятностью 90%+ вы не угадаете с результативностью маркетолога с первого раза. Но будете платить ему зарплату несколько месяцев. Допустим, 3 месяца испытательного срока.

А потом новый цикл: поиск, найм, испытательный срок. И умножаем нашу цену ошибки на количество циклов.
Одни мои коллеги из маркетинга, посчитали, что на найм им в команду подходящего маркетолога, они тратят 400 000 рублей. Во столько им обходятся собеседования, проверка тестовых заданий, введение в должность и наставничество новых маркетологов. И это у компании с эффективной воронкой найма, очень сильным брендом в сфере маркетинга и командой — такой, что редкий маркетолог не хочет работать вместе с ними.

Это только на сам найм. Вы можете посчитать своё время, которые вы тратите, время вашего HR и других сотрудников, участвующих в найме, адаптации и наставничестве — и перевести в деньги.

К этому нужно прибавить цену ошибки. С вероятностью 90%+ вы не угадаете с результативностью маркетолога с первого раза. Но будете платить ему зарплату несколько месяцев. Допустим, 3 месяца испытательного срока.

А потом новый цикл: поиск, найм, испытательный срок. И умножаем нашу цену ошибки на количество циклов.
4 истории о том, как предприниматели пытались самостоятельно и с помощью HR найти себе маркетолога

4 истории о том, как предприниматели пытались самостоятельно и с помощью HR найти себе маркетолога

13 маркетологов
Сменил учредитель промышленного производства за несколько лет перед тем, как обратиться ко мне. За время поисков он потратил около 1 млн рублей на эксперименты нанимамых маркетологов без результатов. Плюс ФОТ, плюс своё время.
7 маркетологов
Сменил директор дилерского центра после того, как не захотел (объективно) поднимать зарплату своему маркетологу, который вывел его компанию на 1 место по продажам в своём регионе
1 год
Приносил маркетолог красивые отчёты, которые не отражали того, что маркетолог не делал абсолютно ничего. Узнали это после моего аудита. В деньгах собственник потерял порядка 800 т.р. на ФОТ, плюс маркетинговые расходы, плюс потерянное время.
3 руководителя отдела
Сменил директор медицинского центра, но так и не понял, на что расходуется маркетинговый бюджет в 3 миллиона рублей в месяц
И, к сожалению, в реальности этих историй больше. Да вы, наверняка, и сами знаете.
Я помогу избежать 95% ошибок и подберу маркетолога, который будет приносить пользу, а не сливать бюджет
За всю профессиональную жизнь я прособеседовал около 1000 разных маркетологов

Сначала я нанимал 8 лет маркетологов себе в агентство и на подряд, а сейчас уже 5 лет подбираю специалистов в штат разным компаниям.

Когда говорят про узкую специализацию, то моя узкая специализация в найме — маркетологи. На неё я потратил те самые заветные 10 000 часов (на подбор 1 маркетолога, в среднем, уходит от 10 часов).

Представьте, что у вас есть проблема (или в положительной коннотации «задача») и есть человек, который много раз её решал, а что более ценно — много раз у него не получалось её решать, поэтому он точно знает, чего не нужно делать и тем самым увеличивает вероятность успеха примерно до 95%.

А ещё он даёт 100% гарантию на подбор. И перед поиском разрабатывает стратегию для маркетолога.

Процесс
1
Проведу аудит вашего маркетинга
Выясню ваши цели и задачи в маркетинге, проведу аудит, составлю план задач для маркетолога, расскажу про возможные форматы трудовых отношений со специалистом (риски и возможности)
2
Сформирую требуемый профиль маркетолога
Под задачи составлю профиль маркетолога — опыт, навыки, софт-скиллы. Получаем документ с описанными характеристиками 360° специалиста, необходимого для реализаций ваших целей
3
Проведу аудит вашего HR-бренда
Что прямо сейчас может повлиять на привлечение эффективных специалистов и что нужно сделать в ближайшее и среднесрочное время. Составлю план реализации и рекомендую специалистов для реализации плана
4
Разработаю продающую вакансию
Напишу вакансию, в которой «продам» потенциальным кандидатам работу в вашей компании. Сделаю её сильно отличающейся от конкурентных вакансий. Вакансия будет написана так, чтобы привлекать специалистов нужно профиля
5
Разработаю тест проверки навыков
Самая важная часть отбора кандидатов. В резюме все продавали заводы и пароходы. Но когда маркетологи проходят мои тесты, то оказывается, что они в лучшем случае уровня «Стажёр» (или Junior/Джун — на нашем айтишном языке). Таким образом, до собеседования доходят специалисты только с подтверждёнными навыками
6
Размещу вакансию на разных площадках
Соберу отклики, отфильтрую фрилансеров, агентства, непрофильным маркетологов и неадекватов
7
Запущу активный поиск кандидатов
Многие хорошие специалисты сами не откликаются на вакансии и рассматривают только входящие предложения. Я ищу таких маркетологов и продаю им вашу вакансию, чтобы вовлечь в воронку найма
8
Протестирую и прособеседую подходящих кандидатов
В среднем, подходящий маркетолог пройдёт 4 этапа отбора, чтобы снизить вероятность найма слабого специалиста
9
Подходящих кандидатов выведу на собеседование с вами
Заранее пришлю вам профиль кандидата и отчёт по нему. Вам тоже будет необходимо провести интервью с кандидатом, чтобы понять, насколько вам человек комфортен
10
Введу специалиста в задачи и возьму на контроль
В течение испытательного срока буду проводить раз в неделю планёрку вместе с вами и кандидатом. Буду наблюдать за кандидатом и участвовать в генераций планов работ, а также поиске решений. Дообучу специалиста до максимальной автономности в работе
11
Заменю маркетолога как только увижу, что он недотягивает
Сопровождение специалиста нужно для того, чтобы я вовремя увидел эффективность его работы и успел заменить, не нанеся компании материальные и репутационные потери
12
Включу специалиста в моё закрытое сообщество сильных маркетологов
Прошедшего испытательный срок кандидата включу в закрытое сообщество сильных маркетологов, где делятся кейсами и помогают с решением различных вопросов в работе. Так он начнёт расти в 5−10 раз быстрее как специалист и развивать ваш маркетинг эффективнее
Отзывы
  • Максим Каверин
    Основатель ООО «Емеля интеллект»

    Впервые столкнулся с тем, что требуются сотрудники более 5 лет назад. Начинал с родных, знакомых людей, после публиковали вакансии на известных всем платформах по поиску сотрудников и так года два, пока не встретились с Михаилом.

    Сказать, что всё супер, быстро и профессионально — ничего не сказать. С первых сообщений от Михаила стало ясно — профессионал. После первого месяца взаимодействия — эксперт. После двух месяцев — точно занимает свое место в этом Мире.

    Прошло полгода сотрудничества! Бюджетнее свои хотелки и в короткие сроки с уровнем качества — ни у кого такого не найти! Прозрачно, понятно, открыто, с полной поддержкой и ответственным отношением!

    Генератор выхода из безвыходных ситуаций. Бизнес люди, по пальцам, могут пересчитать подобных Вам, Михаил, людей! Думает и делает (оказывает услуги клиентам), как собственник «моего» бизнеса — с таким подходом разрыв шаблона ловишь.
  • Александра Илатовская
    Зам. директора ООО «Акме Дизайн», бренды Laplanger и Normal

    Мы заказывали у Михаила услугу «Подбор маркетолога» и оказались приятно удивлены.

    Здорово, когда HR отлично разбирается в той специальности, для которой подбирает сотрудника. Это очень облегчает жизнь.

    С нами Михаил начал с очень подробного разбора состояния маркетинга на данный момент и определения, чего мы хотим от маркетолога. Уже под эти запросы он провёл ряд первичных собеседований с кандидатами и представил нам лучшего, на его взгляд.

    Этот маркетолог нам полностью подошёл. Первый месяц после приёма на работу Михаил помогал нам два раза в неделю проводить совместные планёрки, ставить задачи (на неделю, месяц и год) и формировать kpi для создания модели оплаты маркетолога.

    Кроме того, Михаил постоянно нас консультировал, помогал выстраивать приоритеты и ставить реальные и измеримые цели.

    Как итог — у нас всего за два месяца новый сотрудник, введённый в должность и встроенный в систему предприятия. И никакой головной боли.
  • Владимир Ц.
    Сооснователь бренда Marco Russo

    Мы давно прошли тот этап развития, когда единственной единицей масштабирования казалось увеличение количества рекламы. С опытом приходит осознание: организация должна органично расти во всех направлениях — увеличение рекламы влияет только на количество заказов.

    Реклама увеличит количество заказов, но отдел доставки не справится с возросшей нагрузкой. Реклама увеличит количество заказов, но не увеличит конверсию, не повысит качество работы отдела продаж. Масштабирование должно происходить в тот момент, когда организационная структура готова к этому. Когда собственник занимается всем сам.

    Было принято решение созданием отдела маркетинга. Организация отдела маркетинга стало триггером к переосмыслению структуры бизнеса и временем принятия сложных управленческих решений. Ведь даже прибыльная организация не всегда готова на серьезные инвестиции в новый отдел с неосязаемым результатом, который будет в будущем, пусть и не в совсем далеком.

    Это определенный риск, который нужно принять. Михаил Паздников это человек и профессионал с Большой буквы, с которым можно и нужно разговаривать, не бояться показаться некомпетентным в вопросах маркетинга. Мне показалась что большая насмотренность в разных проектах позволяют ему советовать оптимальную конфигурацию отделов, а прокачанные софты позволяют рекомендовать таких руководителей, которые будут с собственником на одной волне.

    За всё время работы у меня не возникло ни одного замечания, а после завершения проекта осталось приятное послевкусия «законченности» его работы.

    Собственник бизнеса обязан заглядывать чуть вперед моделировать будущее организации. В какой-то момент наступает понимание что знаний собственника не хватает для более эффективного и быстрого роста. В этот момент встает вопрос найма профессионала. Найм нового человека это всегда стресс как для команды, так и для соискателя. Важно чтобы сложились звёзды и все друг другу понравились.

    Нам очень повезло, Михаил нашёл специалиста, с которым сразу сложилось отношения. Мне не страшно уезжать в отпуск, ведь я знаю что работа не стоит на месте. Планы планируются и достигаются.

    Сама работа происходила следующим образом. Михаил максимально погрузился в мой бизнес, определил какими ключевыми компетенции должна обладать команда. Мы пришли к пониманию как должен выглядеть отдел прямо сейчас, и как он должен трансформироваться при масштабировании. Дальше начался этап отбора претендентов и спустя несколько этапов воронок мы увидели основных претендентов. Из которых выбрали лучших.

    Михаил не диктует, а советует. При необходимости он включается в планерки и применяет свою экспертность в том или ином вопросе. Меня приятно удивили авторские методы собеседования и тестирования кандидатов, которые использует Михаил.

    Насколько я знаю они постоянно улучшаются, а в линейку внедряются новые продукты. Это очень классно, ведь это говорит о том что Михаил горит своим делом и постоянно развивается. Желаю всего только самого хорошего.
  • Ольга Соловьёва
    Зам. директора онлайн-академии рисования Арона Оноре

    Выбор произвели максимально быстро, 2 кандидата были даны первыми, в целом оба в мишень, один из которых в яблочко, принят и работаем сейчас (прошло 2 месяца).

    С Михаилом очень понравилось работать:
    1. Лишнего отрыва от производства не, сам нашел, сам привел — четкое взаимодействие.
    2. Качественная технология отбора и проверки качеств кандидата. Сотрудник работает, все профкачества подтверждены.
    3. Получилось подобрать не только по хард скил, но и подходящего по духу человека, с которым комфортно и который радеет за продукт.
    4. Сопровождение стажировки приятно отдельно, так как Михаил давал советы по адаптации и формированию будущего.
    Рекомендую.
Если у вас не получается найти сильного маркетолога или вы сразу хотите доверить эту задачу профессионалу, заполняйте форму на консультацию и давайте начинать
Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи

Если у вас не получается найти сильного маркетолога или вы сразу хотите доверить эту задачу профессионалу, заполняйте форму на консультацию и давайте начинать

Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи