Максим Каверин
Основатель ООО «Емеля интеллект»
Впервые столкнулся с тем, что требуются сотрудники более 5 лет назад. Начинал с родных, знакомых людей, после публиковали вакансии на известных всем платформах по поиску сотрудников и так года два, пока не встретились с Михаилом.
Сказать, что всё супер, быстро и профессионально — ничего не сказать. С первых сообщений от Михаила стало ясно — профессионал. После первого месяца взаимодействия — эксперт. После двух месяцев — точно занимает свое место в этом Мире.
Прошло полгода сотрудничества! Бюджетнее свои хотелки и в короткие сроки с уровнем качества — ни у кого такого не найти! Прозрачно, понятно, открыто, с полной поддержкой и ответственным отношением!
Генератор выхода из безвыходных ситуаций. Бизнес люди, по пальцам, могут пересчитать подобных Вам, Михаил, людей! Думает и делает (оказывает услуги клиентам), как собственник «моего» бизнеса — с таким подходом разрыв шаблона ловишь.
Генератор выхода из безвыходных ситуаций. Бизнес люди, по пальцам, могут пересчитать подобных Вам, Михаил, людей! Думает и делает (оказывает услуги клиентам), как собственник «моего» бизнеса — с таким подходом разрыв шаблона ловишь.
Александра Илатовская
Мы заказывали у Михаила услугу «Подбор маркетолога» и оказались приятно удивлены.
Здорово, когда HR отлично разбирается в той специальности, для которой подбирает сотрудника. Это очень облегчает жизнь.
С нами Михаил начал с очень подробного разбора состояния маркетинга на данный момент и определения, чего мы хотим от маркетолога. Уже под эти запросы он провёл ряд первичных собеседований с кандидатами и представил нам лучшего, на его взгляд.
Этот маркетолог нам полностью подошёл. Первый месяц после приёма на работу Михаил помогал нам два раза в неделю проводить совместные планёрки, ставить задачи (на неделю, месяц и год) и формировать kpi для создания модели оплаты маркетолога.
Кроме того, Михаил постоянно нас консультировал, помогал выстраивать приоритеты и ставить реальные и измеримые цели.
Как итог — у нас всего за два месяца новый сотрудник, введённый в должность и встроенный в систему предприятия. И никакой головной боли.
Как итог — у нас всего за два месяца новый сотрудник, введённый в должность и встроенный в систему предприятия. И никакой головной боли.
Владимир Ц.
Сооснователь бренда Marco Russo
Мы давно прошли тот этап развития, когда единственной единицей масштабирования казалось увеличение количества рекламы. С опытом приходит осознание: организация должна органично расти во всех направлениях — увеличение рекламы влияет только на количество заказов.
Реклама увеличит количество заказов, но отдел доставки не справится с возросшей нагрузкой. Реклама увеличит количество заказов, но не увеличит конверсию, не повысит качество работы отдела продаж. Масштабирование должно происходить в тот момент, когда организационная структура готова к этому. Когда собственник занимается всем сам.
Было принято решение созданием отдела маркетинга. Организация отдела маркетинга стало триггером к переосмыслению структуры бизнеса и временем принятия сложных управленческих решений. Ведь даже прибыльная организация не всегда готова на серьезные инвестиции в новый отдел с неосязаемым результатом, который будет в будущем, пусть и не в совсем далеком.
Это определенный риск, который нужно принять. Михаил Паздников это человек и профессионал с Большой буквы, с которым можно и нужно разговаривать, не бояться показаться некомпетентным в вопросах маркетинга. Мне показалась что большая насмотренность в разных проектах позволяют ему советовать оптимальную конфигурацию отделов, а прокачанные софты позволяют рекомендовать таких руководителей, которые будут с собственником на одной волне.
За всё время работы у меня не возникло ни одного замечания, а после завершения проекта осталось приятное послевкусия «законченности» его работы.
Собственник бизнеса обязан заглядывать чуть вперед моделировать будущее организации. В какой-то момент наступает понимание что знаний собственника не хватает для более эффективного и быстрого роста. В этот момент встает вопрос найма профессионала. Найм нового человека это всегда стресс как для команды, так и для соискателя. Важно чтобы сложились звёзды и все друг другу понравились.
Нам очень повезло, Михаил нашёл специалиста, с которым сразу сложилось отношения. Мне не страшно уезжать в отпуск, ведь я знаю что работа не стоит на месте. Планы планируются и достигаются.
Сама работа происходила следующим образом. Михаил максимально погрузился в мой бизнес, определил какими ключевыми компетенции должна обладать команда. Мы пришли к пониманию как должен выглядеть отдел прямо сейчас, и как он должен трансформироваться при масштабировании. Дальше начался этап отбора претендентов и спустя несколько этапов воронок мы увидели основных претендентов. Из которых выбрали лучших.
Михаил не диктует, а советует. При необходимости он включается в планерки и применяет свою экспертность в том или ином вопросе. Меня приятно удивили авторские методы собеседования и тестирования кандидатов, которые использует Михаил.
Насколько я знаю они постоянно улучшаются, а в линейку внедряются новые продукты. Это очень классно, ведь это говорит о том что Михаил горит своим делом и постоянно развивается. Желаю всего только самого хорошего.
Масштабирование должно происходить в тот момент, когда организационная структура готова к этому. Когда собственник занимается всем сам. Было принято решение созданием отдела маркетинга. Организация отдела маркетинга стало триггером к переосмыслению структуры бизнеса и временем принятия сложных управленческих решений.
Ольга Соловьёва
Зам. директора онлайн-академии рисования Арона Оноре
Выбор произвели максимально быстро, 2 кандидата были даны первыми, в целом оба в мишень, один из которых в яблочко, принят и работаем сейчас (прошло 2 месяца).
С Михаилом очень понравилось работать:
Рекомендую.
Отзыв нашего директора:
Михаил искал маркетолога для моей Академии рисования. Наш продукт имеет три составляющие: уникальный оффер, профессиональное обучение художников и узкую целевую аудиторию с множеством особенностей. Нам требовался опытный маркетолог, который смог бы учесть все эти нюансы. Михаил нашел маркетолога уровня Middle, имеющего более десяти лет опыта в маркетинге. Он хорошо разбирается в терминологии и быстро схватывает особенности бизнеса.У нас была особая система расчета с сотрудниками, и мы не знали, как лучше проводить найм. Однако Михаил взял на себя все переговоры и нашел двух подходящих кандидатов. Мы выбрали одного из них, поскольку он идеально соответствовал нашим требованиям. Михаил помог новому сотруднику в период адаптации и учел все особенности нашей компании.
Маркетолог, которого привел Михаил, быстро освоился в коллективе и взял на себя ответственность за свой доход. Благодаря Михаилу, мы нашли отличного специалиста без каких-либо проблем. Сотрудничество с ним проходит очень гладко.
Подобрали не только по хард скилам, но и подходящего по духу человека, с которым комфортно и который радеет за продукт.