«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель
Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами. Буду сопровождать на испытательном сроке и заменю, если он не подойдёт
Заполнить заявку на найм
Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель
Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами. Буду сопровождать на испытательном сроке и заменю, если он не подойдёт
На ХэдХантере 1+ млн. резюме по запросу «маркетолог». Но найти хорошего маркетолога — редкая удача. Казалось бы, при таком предложении и количество сильных специалистов должно быть такое, когда в кого ни ткни наверняка попадёшь и он завалит тебя клиентами, увеличит срок жизни клиента в компании и будет запускать по новому направлению раз в месяц.
Только предприниматели меняют по 5-10 человек за 2-3 года и единственный опыт, который они получают — маркетологов не существует, это всё маркетинг придумал что существуют какие-то маркетологи и они что-то умеют.
Проблема заключается в том, что «инженера авиаконструктора» сможет выбрать только другой «инженер авиаконструктор», квалификация которого выше нанимаемого. Врача-хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.
А маркетолога, почему-то, можно поручить нанять своему HR-у. Или самому выбрать на hh.ru. Или по рекомендации взять «хорошего парня/девочку».
Я 13 лет в маркетинге и продажах, прособеседовал больше 1000 разных маркетологов и до сих пор найти и выбрать подходящего для меня стоит довольно больших усилий.
Пришлось даже создать свою систему найма, тестирования, отбора и испытательного срока, чтобы увеличить вероятность нахождения компетентного и эффективного специалиста.
Если кратко:
выясняю ваши цели и задачи в маркетинге;
составляю профиль маркетолога под эти цели и задачи;
провожу аудит вашего HR-бренда (хорошие маркетологи вас тоже выбирают, да);
разрабатываю текст вакансии;
разрабатываю индивидуальный тест для проверки хард-скиллов под ваши задачи;
размещаю вакансию на разных площадках, собираю отклики;
ищу активно и приглашаю на вакансию подходящих кандидатов;
с помощью авторской технологии увеличиваю процент проходящих тестирование кандидатов;
провожу собеседования с понравившимися;
прошедших собеседование приглашаю на интервью с вами, выдаю вам профиль кандидата и отчёт по нему;
провожу раз в неделю планёрку вместе с вами и кандидатом на испытательном сроке — наблюдаю за кандидатом и участвую в генераций планов работ и поиске решений;
меняю кандидата, если вижу что он недотягивает;
прошедшего испытательный срок кандидата включаю в закрытое сообщество сильных маркетологов, где делятся кейсами и помогают с решением различных вопросов в работе; он начинает расти в 5-10 раз быстрее как специалист и развивать ваш маркетинг в разы эффективнее
------ Эта страница в стадии наполнения. Скоро здесь будет подробно рассказано об услуге, с картинками и отзывами.
Пока вы можете запросить детали и условия через форму обратной связи.
Найти сильного маркетолога сложно. Всё время натыкаешься на какие-то проблемы
Найти сильного маркетолога сложно. Всё время натыкаешься на какие-то проблемы
❌ Найм идёт долго. Вы тратите силы, внимание, деньги и время
❌ Непонятно как оценить, справится маркетолог с задачами или нет
❌ Специалистов с подходящими навыками немного. Да и стоят они дорого
❌ Даже если маркетолог нашёлся, то на испытательном сроке он сливает бюджет
Почему так? Потому что маркетологов нанимают не маркетологи
Почему так? Потому что маркетологов нанимают не маркетологи
Инженера-авиаконструктора сможет выбрать только другой инженер авиаконструктор, квалификация которого выше нанимаемого. Хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.
Так же и с маркетологами. Но почему-то большинство ищут маркетолога через HR или берут «хорошего парня» или «девочку» по рекомендации.
Инженера-авиаконструктора сможет выбрать только другой инженер авиаконструктор, квалификация которого выше нанимаемого. Хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.
Так же и с маркетологами. Но почему-то большинство ищут маркетолога через HR или берут «хорошего парня» или «девочку» по рекомендации.
Заполните заявку на найм, чтобы получить дополнительную информацию и условия работы
Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи
Заполните заявку на найм, чтобы получить дополнительную информацию и условия работы
Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи