Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель

Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами.
Буду сопровождать на испытательном сроке и заменю, если он не подойдёт

Подберу маркетолога в штат для вашего бизнеса за 3−6 недель

Найду специалиста под ваши задачи, протестирую его навыки по авторской системе, прособеседую, введу в должность, настрою процесс работы и отчётности перед вами.
Буду сопровождать на испытательном сроке и заменю, если он не подойдёт
На ХэдХантере 1+ млн. резюме по запросу «маркетолог». Но найти хорошего маркетолога — редкая удача. Казалось бы, при таком предложении и количество сильных специалистов должно быть такое, когда в кого ни ткни наверняка попадёшь и он завалит тебя клиентами, увеличит срок жизни клиента в компании и будет запускать по новому направлению раз в месяц.

Только предприниматели меняют по 5-10 человек за 2-3 года и единственный опыт, который они получают — маркетологов не существует, это всё маркетинг придумал что существуют какие-то маркетологи и они что-то умеют.

Проблема заключается в том, что «инженера авиаконструктора» сможет выбрать только другой «инженер авиаконструктор», квалификация которого выше нанимаемого. Врача-хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.

А маркетолога, почему-то, можно поручить нанять своему HR-у. Или самому выбрать на hh.ru. Или по рекомендации взять «хорошего парня/девочку».

Я 13 лет в маркетинге и продажах, прособеседовал больше 1000 разных маркетологов и до сих пор найти и выбрать подходящего для меня стоит довольно больших усилий.

Пришлось даже создать свою систему найма, тестирования, отбора и испытательного срока, чтобы увеличить вероятность нахождения компетентного и эффективного специалиста.

Если кратко:
  • выясняю ваши цели и задачи в маркетинге;
  • составляю профиль маркетолога под эти цели и задачи;
  • провожу аудит вашего HR-бренда (хорошие маркетологи вас тоже выбирают, да);
  • разрабатываю текст вакансии;
  • разрабатываю индивидуальный тест для проверки хард-скиллов под ваши задачи;
  • размещаю вакансию на разных площадках, собираю отклики;
  • ищу активно и приглашаю на вакансию подходящих кандидатов;
  • с помощью авторской технологии увеличиваю процент проходящих тестирование кандидатов;
  • провожу собеседования с понравившимися;
  • прошедших собеседование приглашаю на интервью с вами, выдаю вам профиль кандидата и отчёт по нему;
  • провожу раз в неделю планёрку вместе с вами и кандидатом на испытательном сроке — наблюдаю за кандидатом и участвую в генераций планов работ и поиске решений;
  • меняю кандидата, если вижу что он недотягивает;
  • прошедшего испытательный срок кандидата включаю в закрытое сообщество сильных маркетологов, где делятся кейсами и помогают с решением различных вопросов в работе; он начинает расти в 5-10 раз быстрее как специалист и развивать ваш маркетинг в разы эффективнее
------
Эта страница в стадии наполнения. Скоро здесь будет подробно рассказано об услуге, с картинками и отзывами.

Пока вы можете запросить детали и условия через форму обратной связи.
Найти сильного маркетолога сложно. Всё время натыкаешься на какие-то проблемы

Найти сильного маркетолога сложно. Всё время натыкаешься на какие-то проблемы

❌ Найм идёт долго. Вы тратите силы, внимание, деньги и время

❌ Непонятно как оценить, справится маркетолог с задачами или нет
Специалистов с подходящими навыками немного. Да и стоят они дорого

Даже если маркетолог нашёлся, то на испытательном сроке он сливает бюджет
Почему так? Потому что маркетологов нанимают не маркетологи

Почему так? Потому что маркетологов нанимают не маркетологи

Инженера-авиаконструктора сможет выбрать только другой инженер авиаконструктор, квалификация которого выше нанимаемого. Хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.

Так же и с маркетологами. Но почему-то большинство ищут маркетолога через HR или берут «хорошего парня» или «девочку» по рекомендации.
Инженера-авиаконструктора сможет выбрать только другой инженер авиаконструктор, квалификация которого выше нанимаемого. Хирурга сможет выбрать другой, намного более опытный хирург.

Так же и с маркетологами. Но почему-то большинство ищут маркетолога через HR или берут «хорошего парня» или «девочку» по рекомендации.
Заполните заявку на найм, чтобы получить дополнительную информацию и условия работы
Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи

Заполните заявку на найм, чтобы получить дополнительную информацию и условия работы

Я обработаю заявку в течение дня и свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и сформировать индивидуальное предложение под ваши маркетинговые задачи