Удивительно, но часто многие предприниматели и бизнесы не формулируют чётко список продуктов и услуг, которые они реализуют.
Я не редко слышал истории, когда клиент покупает что-то у конкурента просто потому что не знал, что компания продаёт этот продукт*.
А нужно сделать простую вещь — составить список.
Моя компания, А продаёт следующие продукты*:
Удивительно, но часто многие предприниматели и бизнесы не формулируют чётко список продуктов и услуг, которые они реализуют.
Я не редко слышал истории, когда клиент покупает что-то у конкурента просто потому что не знал, что компания продаёт этот продукт*.
А нужно сделать простую вещь — составить список.
Моя компания, А продаёт следующие продукты*:
Предположим, вы владелец бетонного завода и хотите поставить цели маркетингу.
Оборот завода в 2022 году составил 90 млн. рублей
Вы хотите в 2023 за счёт маркетинга вырасти до 140 млн. рублей. На 50 млн. рублей или на 36%.
Ваш ежегодный естественный рост составляет 10%. Значит, за счёт маркетинга вам нужно заработать ещё: 140 — 99 =41 млн. (99 млн. рублей ожидается в 2023 году
Средний чек
Вычисляем средний чек — делим оборот за 2022 год на количество заказов.
За 2022 год вы выполнили 1500 заказов со средним чеком 60 000 рублей (90 млн./1500).
Сколько заказов нужно ещё
Зная, сколько вы выполнили заказов и ваш средний чек можно посчитать сколько вам нужно заказов для выполнения целей.
41 млн. / 60 000 = 683 заказа.
Это ещё не всё. Эти 683 заказа — без расходов на маркетинг. С расходами количество необходимых дополнительных заказов будет больше.
Этой цифрой вы ставите задачу своему или аутсорс маркетингу и они должны:
Предположим, вы владелец бетонного завода и хотите поставить цели маркетингу.
Оборот завода в 2022 году составил 90 млн. рублей
Вы хотите в 2023 за счёт маркетинга вырасти до 140 млн. рублей. На 50 млн. рублей или на 36%.
Ваш ежегодный естественный рост составляет 10%. Значит, за счёт маркетинга вам нужно заработать ещё: 140 — 99 =41 млн. (99 млн. рублей ожидается в 2023 году
Средний чек
Вычисляем средний чек — делим оборот за 2022 год на количество заказов.
За 2022 год вы выполнили 1500 заказов со средним чеком 60 000 рублей (90 млн./1500).
Сколько заказов нужно ещё
Зная, сколько вы выполнили заказов и ваш средний чек можно посчитать сколько вам нужно заказов для выполнения целей.
41 млн. / 60 000 = 683 заказа.
Это ещё не всё. Эти 683 заказа — без расходов на маркетинг. С расходами количество необходимых дополнительных заказов будет больше.
Этой цифрой вы ставите задачу своему или аутсорс маркетингу и они должны:
Итого, минимальная стратегия, которую может составить предприниматель и бизнес самостоятельно выглядит так:
Позиционирование
Итого, минимальная стратегия, которую может составить предприниматель и бизнес самостоятельно выглядит так:
Позиционирование